Подростковый психолог, нейропсихолог, клинический
Автор и ведущая тренинга для подростков "Говори". Опыт работы: более 10 лет.
Документы:
Для подростков
- Адаптация к новым условиям
- Страхи, фобии
- Эмоции (сложности в контроле эмоций, перепады настроения, заблокированные эмоции)
- Конфликты (семейные, со сверстниками)
- Самооценка
- Самопринятие
- Депрессивные и тревожные расстройства
- Работаю с детско-родительскими темами (взаимоотношения родителей с детьми).
- Веду группы для подростков про общение.
Цель занятий – сопровождение подростков – развитие навыка рефлексии (понимание себя), своих чувств и эмоций, решение психологических проблем у подростков (стеснительность, замкнутость, возбудимость, зависимость компьютерная и пищевая, низкая самооценка, сложности в отношениях), помощь в формировании учебной мотивации и определиться с выбором профессии.
В рамках клинической психологии, провожу нейродиагностику и нейрокоррекцию детей.
- При трудностях в обучении
- СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности)
- ЗРР (задержка речевого развития)
- ЗПР (задержка психического развития) и т.д
Взрослые обращаются с запросами:
- Страхи, фобии, тревоги (тревожные расстройства)
- Депрессивные состояния, расстройства
- Эмоции (чувство вины, стыда, проявление агрессии, не проявление эмоций), эмоционально выгорание
- Детско- родительские отношения с детьми, родителями
- Перфекционизм (делать идеально)
- Прокрастинация (откладывать дела на потом)
- Низкая или завышенная самооценка
- Выстраивание и формирование личных границ
- Взаимоотношения с семьёй, партнером, коллегами, ревность и т.д.
Работаю в когнитивно поведенческом подходе, который направлен на изменение мыслей, установок, убеждений и поведения, улучшение эмоциональной сферы и разработка личных стратегий для решения проблем.